Анкета участника
1. Контактное лицо для организатора
ФИО полностью.
2. E-mail, с которого вы будете общаться с организатором
3. Телефон, по которому с Вами всегда может связаться организатор
4. Укажите skype
5. Укажите город / регион основания компании
Город/регион работы над проектом, если компания не зарегистрирована.
6. Откуда Вы узнали о конкурсе
7. Название компании
Если нет компании, название проекта.
8. Сайт компании
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
9. Дата основания компании
Если нет компании, укажите дату начала работы над проектом.
10. Количество сотрудников в компании
Если нет зарегистрированной компании, укажите количество участников проекта.
11. Информация по ключевым сотрудникам Вашей компании: ФИО полностью, образование, релевантный опыт работы, основные достижения, опыт участия в акселераторах, хакатонах и пр. (если сотрудник совмещает несколько должностей, укажите какие должности совмещаются)*
11.1. Основатель 1*
Обязательно укажите возраст, место учебы или место работы с указанием сферы профессиональной деятельности
11.2. Основатель 2
Обязательно укажите возраст, место учебы или место работы с указанием сферы профессиональной деятельности
11.3. Ответственный за продажи и продвижение
Обязательно укажите возраст, место учебы или место работы с указанием сферы профессиональной деятельности
11.4. Ответственный за разработку
Обязательно укажите возраст, место учебы или место работы с указанием сферы профессиональной деятельности
12. Кто и из какой компании ваш ментор / наставник
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
13. В каких инкубаторах/ акселераторах Вы проходили программы
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
14. Сколько средств, когда и от кого вы уже привлекли в проект
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
15. Какой объем инвестиций, в какие сроки и на какие цели вы ищете
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
16. Опишите свой проект / технологию
Максимум — 500 символов.
17. Какую проблему решает разработанная технология
Максимум — 500 символов.
18. Как разработанная технология решает адресуемую проблему
Максимум — 500 символов.
19. Как клиент взаимодействует с продуктом
Максимум — 500 символов.
20. Статус разработки продукта
Выберите один наиболее подходящий вариант из списка
21. Технологическая сфера
Если сфера на пересечении направлений, укажите несколько вариантов ответа
Другое
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
22. Ссылки на статьи, публикации или видео по технологической сфере бизнеса, в которой работает компания
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
23. Индустрия / отрасль применения технологии
Если несколько, перечислите все.
24. Защищена ли интеллектуальная собственность на разработанную технологию
25. Если да, опишите, как защищена интеллектуальная собственность и кому принадлежат права
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
26. Тип целевых клиентов
Выберите один наиболее подходящий вариант из списка
27. Характеристики целевого сегмента
Включая название, потребности сегмента, объем рынка, географию, причины выбора данного сегмента
28. Прямые и косвенные конкуренты
Не менее двух.
29. В чем преимущество разработанной технологии по сравнению с существующими аналогами конкурентов
30. Общее количество клиентов накопленным итогом на конец квартала
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
31. Количество платящих клиентов накопленным итогом на конец квартала
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
32. Для приложений: количество активных клиентов накопленным итогом на конец квартала
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
33. Сумма выручки компании за квартал в рублях
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
34. Выручка на одного клиента: (сумма выручки компании за квартал) ÷ (среднее количество клиентов на конец каждого месяца квартала).
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
35. Сумма расходов компании за квартал в рублях
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
36. Расходы на одного клиента: (суммарные расходы компании за квартал) ÷ (среднее количество клиентов на конец каждого месяца квартала).
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
37. Маржинальность продукта в %: (суммарная прибыль за квартал) ÷ (суммарная выручка за квартал) * 100%
1 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
2 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
3 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
4 кв. 2018 г. Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
38. Что еще нам нужно знать
Если вопрос не актуален для вашего стартапа — поставьте прочерк
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности.

Все поля обязательны для заполнения.