Десять финалистов Криптонит Startup Challenge
Члены жюри определили десять лучших проектов Криптонит Startup Challenge – именно они продолжат борьбу за призовой фонд 10 000 000 рублей.

В финале 17 мая 2019 года в Москве примут участие:

  • Mind&Machine - автоматизация составления графиков выхода сотрудников и управление очередью (Москва)
  • Tinfoil – онлайн-инструмент для измерения эмоциональной реакции аудитории (Москва)
  • РуФлэк - решение для информационной безопасности и защиты персональных и корпоративных данных (Санкт-Петербург)
  • Botkin.AI - платформа для диагностики и анализа рисков развития заболеваний (Москва)
  • Domoface - умный домофон с системой распознавания лиц (Ульяновск)
  • ИБРиС - система удостоверения личности на основе голосовой биометрии (Москва)
  • Wasteout - система оптимизации и контроля вывоза отходов (Пермь)
  • EnigmaPRO - технология шифрования с сохранением формата (Москва)
  • Chatme.ai - интеллектуальные диалоговые системы для бизнеса (Новосибирск)
  • Iris Devices - система биометрической идентификации (Москва)

Финалистам Криптонит Startup Challenge предстоит еще раз выйти на сцену Yota Arena и представить свои проекты членам жюри, в состав которых вошли: основатель «ИКС Холдинга» Антон Черепенников, генеральный директор USM Management Иван Стрешинский, индустриальный директор Радиоэлектронного комплекса «Ростех» Сергей Сахненко, управляющий партнер Almaz Capital Partners Александр Галицкий, генеральный директор «МегаФон» Геворк Вермишян, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев и старший партнёр и управляющий директор, председатель BCG Россия Владислав Бутенко.

Все участники финала отмечают, что вместе с радостью от успеха появилась необходимость поработать над ошибками отборочного раунда. До 17 мая каждый из них будет совершенствовать свою презентацию и дорабатывать технические нюансы проекта. Так, основатель стартапа по измерению эмоциональной реакции аудитории Tinfoil Арсений Валитов рассказывает: «К финалу постараемся как можно больше кейсов собрать: реакция на рекламные ролики, реакция на геймплей игр, даже на новый эпизод «Игры Престолов». Также есть много технической работы, которую надо успеть сделать. Наша задача к финалу – доработать технологию и показать широкий круг ее применений».